RSS

Новости «Мострансавто»

03.03.2016

«Активные пассажиры» оценили работу водителей и кондукторов «МОСТРАНСАВТО» на четверку

Большая часть пассажиров ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» удовлетворены поведением водителей и кондукторов в автобусах предприятия в феврале 2016 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Так, с помощью сервиса «Активный пассажир» на предприятие в феврале поступило 257 SMS-сообщений, из которых 136 – с положительными оценками работы компании и 121 – с отрицательными. При этом пассажиры высказали своё мнение о качестве работы 461 маршрута предприятия и о состоянии 1292 автобусов.

Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,1 балла. При этом безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее – в 4,0 и 3,7 балла соответственно. А вот оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно.

Мнение пассажиров о качестве услуг «МОСТРАНСАВТО» также позволило составить рейтинг удовлетворённости филиалами предприятия. Так, самый высокий балл – 4,2 – у Серпуховского филиала, а самый низкий – 1,9 – у Орехово-Зуево.       Лучшими по итогам октября признаны маршруты: № 026, № 349 (автоколонна 1785 г. Щелково), № 003 (МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна), № 38 (автоколонна 1788 г. Подольск), № 392 (Королевское ПАТП), № 015 (Автоколонна 1375 г. Мытищи), а также № 372 (Истpинское АТП) и № 005 (Электpостальское ПАТП).

Статистические данные по результатам полученных оценок регулярно отправляются в филиалы «МОСТРАНСАВТО», где проводятся инструктажи с водителями и кондукторами для совершенствования линейной и финансовой дисциплины. Всё это помогает улучшить работу предприятия и повысить качество предоставляемых услуг жителям Подмосковья.

Напомним, что используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить СМС-сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по 5-балльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Данный проект реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров. 


Возврат к списку

Архив новостей

Регистрация

*
*
*
*
*
CAPTCHA
*

Регистрируясь, вы принимаете
правила сайта

Восстановить пароль

Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш e-mail, указанный при регистрации

Вход в кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить свое обращение

Войти с помощью:
image/svg+xml Наро-Фоминский Раменский Волоколамский Воскре- сенский Одинцовский Истринский Дмитровский Талдомский Егорьевский Зарайский Каширский Клинский Коломенский Сергиево- Посадский Лотошинский Луховицкий Можайский Москва Ногинский Озёрский Орехово- Зуевский Серпуховский Пушкинский Шатурский Рузский Серебряно- Прудский Солнечногорский Ступинский Чеховский Шаховской

Сообщение в Службу поддержки сайта

*
*
CAPTCHA
*

Сообщение в Службу поддержки сайта

Спасибо за сообщение!