Общественный контроль

Цели:

- Повышение эффективности контроля за работой водителей и кондукторов

- Повышение культуры обслуживания

- Повышение лояльности к предприятию со стороны пассажиров

Виды принимаемых обращений:

- Видеозапись

Порядок приема и рассмотрения обращений:

Пассажир, наблюдая правонарушение, совершаемое водителем или кондуктором, снимает данное нарушение на видео, указывает номер автобуса и время записи и отправляет на указанный электронный адрес либо посредством заполнения соответствующей формы на сайте МТА.

Запись направляется в отдел по работе с обращениями граждан. По результатам рассмотрения и проверки фактов, содержащихся в обращении, к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия.

Мы просим всех пассажиров, наблюдающих нарушение дисциплины со стороны водителей или кондукторов, фиксировать такие случаи на видео и присылать нам по адресу: ok@gupmta.ru.

Регистрация

*
*
*
*
*
CAPTCHA
*

Регистрируясь, вы принимаете
правила сайта

Восстановить пароль

Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш e-mail, указанный при регистрации

Вход в кабинет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить свое обращение

Войти с помощью:
image/svg+xml Наро-Фоминский Раменский Волоколамский Воскре- сенский Одинцовский Истринский Дмитровский Талдомский Егорьевский Зарайский Каширский Клинский Коломенский Сергиево- Посадский Лотошинский Луховицкий Можайский Москва Ногинский Озёрский Орехово- Зуевский Серпуховский Пушкинский Шатурский Рузский Серебряно- Прудский Солнечногорский Ступинский Чеховский Шаховской

Сообщение в Службу поддержки сайта

*
*
CAPTCHA
*

Сообщение в Службу поддержки сайта

Спасибо за сообщение!